Запущена производственная линия дренажного геокомпозита в Московской области.
Дорожное строительство в нашей стране развивается стремительными темпами, осваивая новые технологии и методики, а также новые материалы для строительства автомобильных дорог. Последние несколько лет эта тема очень актуальна и ряд наших клиентов, занятых в данной сфере, стремительными темпами наращивают производственные мощности и выпускают новые материалы, которые так необходимы для строительства качественных и современных дорожных покрытий.
В феврале 2018 года нашими инженерами велись масштабные работы по установке и запуску специализированной экструзионной линии для производства дренажного геокомпозита двух типов структур полотна – 2D и 3D с прикатанным геотекстилем с одной или двух сторон. Ширина готового полотна составляет 4 000 мм. Особым пожеланием заказчика было производство геокомпозита с мембраной, для производства совершенно нового типа данной продукции с барьерными свойствами. В линии установлен экструдер с увеличенной мощностью главного двигателя, это сделано специально, ведь необходимо обеспечить немалую производительность по премиксу материалов HDPE/LDPE - 450 кг/час, для этого производственная линия укомплектована одношнековым экструдером с шнеком Ø150мм, который сможет обеспечить такую производительность через многоканальную фильеру с вращающимися частями.
Сама производственная линия построена достаточно компактно для такого типа оборудования и не занимает больших площадей. Все грамотно сконфигурировано, размотчики геотекстиля размещаются таким образом, чтобы не занимать много места, а замена рулонов производилась быстро и просто. В линии учтены все эксплуатационные моменты, каждый размотчик продублирован на линии, а уже установленные кран-балки не требуют от заказчика покупки дополнительного оборудования, которое будет занимать полезные производственные площади.
Более подробно о готовом продукте который производится на данной экструзионной линии:
Дренажный геокомпозит "ГЕО ДР" – это комбинированный дорожно-строительный материал, состоящий из ячеистого каркаса ромбовидной георешетки и внешнего геотекстильного слоя из нетканого фильтрационного полотна. В производстве материала используются прочные материалы, обеспечивающие отличные показатели водопроницаемости готовой конструкции дренажного композита, которая демонстрирует высокую эффективность в создании и поддержании стабильной работы дренажной системы.
В качестве элемента дренажной системы композитные геосинтетические материалы находят широкое применение в водосточных системах и гидроизоляционных прослойках в качестве материала, обеспечивающего эффективный сбор и отвод излишков влаги, защищая дренажную систему от засоров и повреждений. Таким образом, укладка геодренажной прослойки повышает надежность дорожных покрытий, инженерных конструкций и гидроизоляционных полотен, увеличивая их эксплуатационный срок при сокращении строительных расходов.
Основные направления применения
Дренажные георешетки (геосетки) широко применяются в современном дорожном строительстве и территориальном благоустройстве:
- проектирование автомобильных дорог и временных дорожных покрытий;
- проектирование ж/д дорог и обеспечение стабильности работы инженерных систем;
- промышленное и гражданское строительство, строительство автодорог;
- строительство логистических центров, тоннелей, подземных сооружений и полигонов ТБО;
- другие сферы использования на объектах, где требуется обеспечение эффективного дренажа и своевременный отвод влаги для поддержания функциональности работы объекта.
Преимущества применения
- дренажные решетки в композиции с геотекстильным полотном имеют высоким показатели жесткости и прочности;
- отличная водопроницаемость при высокой фильтрационной способности материала;
- дренажные георешетки универсальны, так как в комплектацию к ним можно выбрать наиболее подходящий геотекстиль;
- композитные дренажные геосетки устойчивы к негативным средам и перепадам температур;
- дренажный геокомпозит делает проекты дорог более эффективными и современными, обеспечивая повышенную надежность и долговечность объектов строительства.